Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 1 декабря 2015 г.

Упрощение оформления е-полиса ОСАГО не скажется на его продажах – Юргенс

Упрощение оформления электронного полиса ОСАГО не скажется на его продажах, считает президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, передают РИА Новости/Прайм.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 9 ноября 2012 г.

«Билайн» начал продавать застрахованные мобильники
1973 просмотра

ОАО «ВымпелКом» («Билайн») начал в Москве и Московской области пилотный проект по защите мобильных телефонов своих абонентов. Проект осуществляется совместно с компанией NEW Asurion Limited и ее представителем в России — «КИТ Финанс Страхование». При приобретении телефонов в собственных салонах «Билайна» их можно застраховать от утраты по различным причинам.

Особенность проекта в том, что при наступлении страхового случая убыток будет компенсирован пользователю не деньгами, а предоставлением нового телефона взамен утраченного.

Застраховать телефон или смартфон можно при его покупке в собственных офисах обслуживания и продаж «Билайна». Сделать это может только абонент «Билайна», пользующийся предоплатным (pre-paid) тарифным планом. Если покупатель телефона использует кредитный (post-paid) тарифный план или вообще не обслуживается в «Билайне», то он должен заключить предоплатный абонентский договор с компанией, чтобы иметь возможность застраховать телефон.

В момент заключения страхового договора с абонентского счета пользователя списывается от 90 до 350 рублей в зависимости от категории, присвоенной мобильному устройству: чем дороже купленный телефон, тем больше сумма. Через 30 дней после заключения договора о страховке ежемесячная страховая премия в этом же размере начинает списываться со счета абонента посуточно, то есть от 3 до 12 рублей в сутки. В рамках пилотного проекта действие услуги «Мобильный под защитой» распространяется на 113 моделей оборудования.

Решение об урегулировании убытка при утрате телефона, как правило, будет приниматься сразу во время телефонного разговора пользователя со страховщиком, без предоставления каких-либо документов о причинах утраты телефона. После согласования курьер доставит пользователю такой же мобильник, какой был застрахован при покупке. При отсутствии идентичной модели на складе пользователю будет предложено аналогичное по функционалу и ценовой категории устройство.

При получении нового телефона владелец должен будет заплатить и вторую часть страховой суммы — безусловную франшизу, которая варьирует от 300 до 3 тыс. рублей в зависимости от первоначальной стоимости застрахованного телефона.

Одновременно с оформлением страхового полиса абонент получает возможность бесплатной установки на купленный смартфон приложения Mobile Protector, разработанного ирландской компанией Yougetitback Limited. Приложение позволяет синхронизировать информацию о контактах в смартфоне удаленным сервером и хранить ее дубликат на нем. Приложение работает на устройствах, использующих операционные системы iOS (iPhone) и Android.

В «ВымпелКоме» рассчитывают, что пользование страхованием положительно повлияет на лояльность абонентов. При разработке нового страхового продукта компания учла собственный предыдущий опыт. В 2008 году она уже проводила пилотный проект по страхованию телефонов в Московском регионе. Однако, как сообщили «Известиям» в «Билайне», результаты тогда не удовлетворили компанию. Клиенту необходимо было получить справку из полиции в случае утраты устройства, заключение технической экспертизы — в случае поломки. Такой сервис был неудобен для клиента, поэтому в новом проекте применены другая схема взаимоотношений с пользователем и другой порядок возмещения его убытков.

На российском рынке ранее уже предлагались подобные сервисы по страхованию сотовых телефонов — в частности, «МегаФоном» и МТС. В обоих предложениях компенсация ущерба была денежной и для получения страховой суммы владелец должен был предъявить документы, подтверждающие причину утраты мобильника.

Эти проекты не получили широкого распространения, говорит эксперт информационно-аналитического агентства «Мобильный форум» Алексей Бойко, потому что страховка телефона подразумевает дополнительную плату за него, а люди зачастую выбирают телефона, исходя из тех денег, которые они готовы за него заплатить.Что касается новой услуги «Билайна», то у эксперта вызывает сомнение предложенный механизм компенсации путем предоставления нового телефона, так как вряд ли компания будет специально держать на складе модели для замены застрахованных мобильников, а предложение пользователю другой модели вместо утерянного аппарата далеко не всегда может стать адекватной компенсацией.

— Немалая цена страховки тоже ограничит круг ее пользователей. Не думаю, что она найдет широкое распространение, это будет нишевой услугой, — отметил Бойко.

Специалисты страхового рынка по-разному относятся к страховке мобильников.

— Предложение «Билайна», по сути, не является чем-то новым для рынка: практика страхования мобильных телефонов и различных видов техники уже с различным успехом применялась, — заявил «Известиям» начальник управления стратегии и маркетинга компании «ВТБ Страхование» Кирилл Бобыльков. — Предложенная схема вызывает слишком много вопросов: тариф, правила страхования, перечень рисков, порядок урегулирования и т.д. Для клиента такое предложение выглядит красиво, но вот для страховщика перспективность и эффективность подобного предложения неочевидна.

Директор Центра страхования имущества и ответственности физических лиц страховой компании «Альянс» Артем Искра подчеркнул, что отечественные страховщики не стремятся к активной работе в сфере страхования мобильных телефонов из-за высоких страховых выплат — на уровне 60–70% от полученных страховщиком сумм. Страховое покрытие случаев негарантийной поломки предлагается «Билайном» впервые на нашем рынке. Скорее всего, данная услуга будет прежде всего востребована людьми со средним и выше среднего достатком, которые тратят не менее 1 тыс. рублей в месяц на сотовую связь и приобретают аппараты не дешевле 10 тыс. рублей.

— Безусловно, подобное предложение является сильным конкурентным преимуществом мобильного оператора, и если оно будет предоставляться клиентам не в качестве пассивной продажи, то, несомненно, продукт найдет своего потребителя, — сказал Искра.

Игорь АГАПОВ, Елена ШАРПАЕВА


  Вся пресса за 9 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

1 декабря 2025 г.

vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

Вятка-на-Сети, Киров, 1 декабря 2025 г.
Страховщиков убирают из медицины? Путин одобрил доработанный законопроект

Национальная служба новостей (НСН), 1 декабря 2025 г.
В России призвали изменить методику ремонта по ОСАГО с учетом реальных цен

Клерк.Ру, 1 декабря 2025 г.
Центробанк расширит тарифный коридор ОСАГО на 15%

Официальный сайт Администрации Приморского края, 1 декабря 2025 г.
Как приморцам не попасться на удочку мошенников при оформлении полиса ОСАГО. ОБЗОР

РИА Новости, 1 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

cbr.ru, 1 декабря 2025 г.
«Обзор ключевых показателей деятельности страховщиков за III квартал 2025 года»


  Остальные материалы за 1 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт